Пользователь включает автоответ в аутлуке (или через owa — без разницы). При создании письма пользователю изнутри организации, появляется уведомление
Но после отправки письма автоответ не приходит. На письмо снаружи организации также автоответа нет.
Проблема в переполнении Rules Quota. На почтовом сервере в логе можно найти ошибку EventID 3004:
Достигнута квота правил для почтового ящика user@domain.com; не удается включить или обновить правила автоматического ответа. Удалите некоторые из существующих правил или увеличьте квоту правил для пользователя и повторите попытку задания автоматического ответа. Для увеличения квоты правил для пользователя можно использовать командлет Set-Mailbox.
Увеличение квоты командой
Set-Mailbox <username> — rulesquota:256Kb
Результата не дало.
Решение:
Скачать средство MFCMAPI. Если не найдете, то выложил здесь. Открыть его на компьютере пользователя с настроенным аутлуком.
Выбрать меню Session — Log on
Два раза нажать на имя ящика.
Затем развернуть Root Container, Top of Information Store. Нажать правой кнопкой на Входящие, Open associated contents table:
В открывшемся окне прокрутить вправо до столбца «Message Class» и отсортировать по этому столбцу. Нас интересует строчки с этими 3 классами:
IPM.Note.Rules.OofTemplate.Microsoft
IPM.Note.Rules.ExternalOOFTemplate.Microsoft
IPM.Rule.Message
В моем случае таких строчек было больше 1000. По какой-то причине они дублировались каждый раз при попытке задать новый автоответ, или просто включить/отключить его, из-за этого память переполнилась.
Выделяем их и удаляем (правой кнопкой — Delete, HARD_DELETE).
После этого перезапускаем аутлук, заново добавляем сообщение для автоответа.
Автоответ начинает приходить нормально.